На портале NGE.RU опубликована новая страница - "Маркетинговые исследования в нефтехимической отрасли". Эта страница посвящена важным этапам в освоении рынка — проведению маркетинговых исследований отрасли, осуществлению консалтинга и бизнес-планирования.
Маркетинговое исследование предполагает сбор и анализ данных, которые требуются для маркетинговой деятельности. Понимание важности проведения маркетинговых исследований есть, конечно, у каждого участника рыночных отношений. Маркетинговые исследования необходимы, чтобы уменьшить неопределенность и риски, которые всегда сопутствуют принятию бизнес-решений.
Владение информацией о состоянии и перспективах рынка, о конкурентах (ассортимент, цены, маркетинговая политика) и потребителях (поведение и предпочтения), а также полнота и актуальность этих данных в значительной степени определяют успех компании на рынке. Вот почему получение этой маркетинговой информации - это необходимый этап в становлении каждой компании. Без планирования и консалтинга компании не могут достичь устойчивого преимущества на своих рынках, без маркетинговых исследований невозможно принятие эффективных стратегических решений.
На самом деле, почти каждая компания в той или иной степени занимается самостоятельным изучением и анализом того рынка, на котором работает, другое дело насколько регулярно и продуктивно это делается. Сейчас существуют специализированные компании, которые занимаются проведением маркетинговых исследований. Компания, которая не имеет в своем штате профессиональных аналитиков, может воспользоваться услугами опытных специалистов независимого маркетингового агентства.
Мы предлагаем посетителям нашего портала ознакомиться с перечнем услуг, которые предоставляют наши проверенные партнеры – исследовательская компания Research.Techart, на странице Маркетинговые исследования в нефтехимической отрасли. При желании можно здесь же сформулировать задачу для аналитиков и отправить свою заявку. |