На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Новости >> Новости индустрии >> Просмотр новости индустрииПечать

Просмотр новости индустрии


Новости порталаНовости компанийНовости индустрииНовости регионовПодписка на рассылки
ПОИСК ПО СЛОВАМ 
 
Речной экспорт нефтепродуктов может снизиться
20.03.19 14:21
Зарубежные поставки нефтепродуктов речным транспортом в период навигации 2019 г. могут уменьшиться более чем на 1 млн т по сравнению с уровнем прошлого года, до 4 млн т. «Роснефть», крупнейший экспортер нефтяных грузов по внутренним водным путям европейской части России, планирует провести длительные ремонты на Саратовском, Сызранском и Куйбышевском НПЗ и перераспределяет свои объемы между железной дорогой и речным транспортом.

Речь может идти, по разным оценкам, о вывозе 3—3,5 млн т или 3,5—3,8 млн т в апреле — ноябре 2019 г. по сравнению с 4,77 млн т — за аналогичный период прошлого года, но обсуждение объемов речной экспортной программы «Роснефти» на текущий год продолжается до сих пор, сообщили участники рынка. Планируемое сохранение объемов мазута и вакуумного газойля (ВГО) Саратовского НПЗ на железной дороге будет компенсировано возвращением на реку около 180 тыс. т/месяц темных нефтепродуктов Куйбышевского НПЗ, которые в течение прошлой навигации в основном отгружались по железной дороге. «В последние три года какой-нибудь один завод "Роснефти" обязательно остается на железной дороге в период речной навигации», — констатирует один из участников рынка.

Транспортировка нефтепродуктов в южном направлении, по Волго-Донскому судоходному каналу, должна начаться 1 апреля, в северном направлении, по Волго-Балтийскому каналу, — в мае. Помимо «Роснефти», нефтепродукты по реке отгружают «Лукойл и «Татнефть», а транзитом — торговые компании, покупающие туркменские нефтепродукты.

Размер флота, используемого при поставках нефтепродуктов по реке на экспорт, уменьшился в прошлом году на 48 судов по сравнению с 2017 г., до 202 единиц. Количество танкеров и барж сократилось вслед за снижением отгрузок нефтеналивной продукции по Волго-Донскому и Волго-Балтийскому судоходным каналам до 5,35 млн т с 6,08 млн т — годом ранее. В экспорте нефтепродуктов приняли участие более 30 судоходных компаний.

Больше новостей, ценовой информации и аналитических материалов о рынке транспортировки нефти и нефтепродуктов — в издании «Argus Нефтетранспорт».

По материалам ArgusMedia

Предыдущая новость
19.03.19 17:17
Следующая новость
21.03.19 12:08









Copyright © 1999-2019, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Реклама на NGE.RU
?@Mail.ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru