Сейчас на сайте
1 абонент
На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Новости >> Новости индустрии >> Просмотр новости индустрииПечать

Просмотр новости индустрии


Новости порталаНовости компанийНовости индустрииНовости регионовПодписка на рассылки
ПОИСК ПО СЛОВАМ 
 
«Лукойл» предлагает скорректировать расчет налогового демпфера
13.03.19 15:21
«Лукойл» предлагает правительству России скорректировать механизм расчета налогового демпфера, который призван стимулировать компании поставлять достаточные объемы бензина и дизельного топлива на внутренний рынок и за счет этого сдерживать цены на топливо. Об этом во вторник сообщил журналистам первый вице-президент компании Вадим Воробьев.

Демпферный механизм должен компенсировать компаниям разницу между экспортной ценой моторного топлива и установленной государством базовой ценой, чтобы таким образом сохранять привлекательность отгрузок на внутренний рынок в случае формирования на экспортном направлении высоких цен. Но в январе значение демпферного компонента по бензину оказалось отрицательным — в результате нефтяные компании были сами вынуждены выплачивать эту разницу в бюджет. в то же время компании получили право на доплату от государства по дизельному топливу.

«Демпфер, который был по бензину, не сработал в силу того низкого [ценового] спреда, который был на бензин в январе 2019 г. Соответственно, мы предлагаем правительству вернуться к рассмотрению демпфера в рамках налогового законодательства и внести изменения. Сделать демпфер и на дизель, и на бензин – во избежание каких-то катаклизмов в будущем – линейным или обнулить при условии, если цена рынка будет ниже, чем цена экспортной альтернативы... Демпфер по бензину не работает при низких мировых ценах на бензин», - сказал Воробьев.

Ранее президент «Газпром нефти» Александр Дюков заявлял, что существующий механизм демпфера вынуждает компании сокращать выпуск бензина, несмотря на увеличение мощностей по производству этого топлива благодаря модернизации НПЗ.

Министерство финансов выступило против корректировки механизма демпфера, так как это уменьшило бы поступления в бюджет государства.

По материалам ArgusMedia

Предыдущая новость
13.03.19 15:20
Следующая новость
13.03.19 15:22






АФВ ТРАНС, Санкт-Петербург




Copyright © 1999-2019, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Реклама на NGE.RU
?@Mail.ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru