На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Новости >> Новости индустрии >> Просмотр новости индустрииПечать

Просмотр новости индустрии


Новости порталаНовости компанийНовости индустрииНовости регионовПодписка на рассылки
ПОИСК ПО СЛОВАМ 
 
Argus: «Ямал СПГ» получит два новых танкера до конца года
02.11.18 12:29
Число танкеров ледового класса Arc7, обеспечивающих перевозку сжиженного природного газа (СПГ) с предприятия «Ямал СПГ», к концу года увеличится до девяти благодаря пополнению флота двумя новыми судами. Об этом сообщается в материалах «Новатэка», основного акционера «Ямал СПГ».

В ноябре в распоряжение «Ямал СПГ» должен поступить танкер Georgiy Brusilov, а в декабре — Boris Davydov.
Суда построены на южнокорейской верфи DSME. Верфь должна возвести для «Ямал СПГ» в общей сложности 15 судов класса Arc7. К настоящему моменту к перевозкам газа с предприятия приступили семь танкеров данной серии: Christophe de Margerie, Fedor Litke, Boris Vilkitsky, Eduard Toll, Vladimir Rusanov, Vladimir Vize и Rudolf Samoylovich.

Еще одно судно будет передано заказчику в январе, а остальные пять судов серии — в течение 2019 г., указывается в материалах «Новатэка».
Заказчиками танкеров, предназначенных для перевозок газа с «Ямал СПГ», являются российский «Совкомфлот» (1 танкер), консорциум Mitsui OSK Lines и China Cosco Shipping (3 танкера), греческая компания Dynagas (5 танкеров), а также консорциум китайской China LNG Shipping и канадской Teekay (6 танкеров).

Завод «Ямал СПГ», приступивший к работе в декабре 2017 г., расположен в арктическом порту Сабетта. В настоящее время на предприятии введены в строй две производственные линии мощностью 5,5 млн т/год каждая. Запуск третьей линии аналогичной мощности ожидается в декабре, на год раньше первоначально запланированного срока. Третья линия готова более чем на 91%, по данным «Новатэка». Ввод в строй четвертой очереди завода мощностью около 900 тыс. т/год должен состояться к концу 2019 г.

Проект «Ямал СПГ» изначально ориентирован на поставки СПГ в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Но до настоящего момента большинство партий газа с завода «Ямал СПГ» перевозилось на танкерах ледового класса Arc7 в порты Западной Европы, где газ либо перегружался на танкеры более низкого ледового класса для отправки в конечный пункт назначения, либо поступал в газотранспортную сеть европейских стран. В частности, промежуточная перевалка ямальского СПГ осуществлялась в портах Нидерландов, Франции, Бельгии и Великобритании. Первые прямые перевозки газа с завода «Ямал СПГ» по Северному морскому пути в Китай состоялись лишь в июле.
Летом к транспортировке сжиженного газа из Сабетты, помимо танкеров класса Arc7, подключились и несколько судов более низкого ледового класса: танкеры Pskov, Clean Planet, Yenisei River и SCF Melampus, по данным судовых брокеров.
«Новатэк» владеет 50,1% акций проекта «Ямал СПГ», Total – 20%, китайская CNPC – 20%, а китайский инвестиционный Фонд шелкового пути – 9,9%.

В 2023-2025 гг. «Новатэк» планирует ввести в строй еще одно предприятие по производству сжиженного природного газа – «Арктик СПГ 2» на Гыданском полуострове. Мощность завода должна составить 19,8 млн т/год (три очереди по 6,6 млн т/год).

По материалам Argus Media

Предыдущая новость
02.11.18 12:18
Следующая новость
02.11.18 15:30









Copyright © 1999-2018, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Реклама на NGE.RU
?@Mail.ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru